суббота, 8 декабря 2012 г.

Утро Нового года

Это мой первый опыт пошива одежды для девочки и первый опыт сделать хоть сколько-нибудь художественные фото. И тому и другому мне еще учиться и учиться. Поэтому я готова выслушивать критику.
Фотосессия называется "Утро нового года". Мне хотелось передать самые яркие ощущения своего детства, когда находишь под ёлкой подарки. Как я соскучилась за этим чувством! Все уже давным давно спрашивают "Что тебе подарить". Ты имеешь то, что хочешь, но потерялось предвосхищение и ощущение чуда.







7 комментариев:

  1. Свет, мне очень понравились постановочные фото! А почему ты не делаешь в этом блоге фото крупного размера? А то малюсенькие такие-е-е... а хочется же все рассмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ленчик, жду кроме похвалы от тебя объективной критики! Я с фотоаппаратом на "ты" - надо исправляться! А почему фотки маленькие - опять мой Андроид. У меня не получается напрямую писать посты в блог - я пишу через приложение "Блогероид" - полноразмерные фотки он вообще не тянет, а уменьшенные уменьшает до таких превьюшек. Но если тыцнуть на фотку мышкой, она вылазит побольше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. писала-писала комментарий, не туда нажала и он исчез - вот не люблю такое-е-е))))))))
      начну сначала - про тыцнуть, знаю)))))))))))))))))))
      Критики быть не может! Фото хорошие, и поставлены очень хорошо! Нет множества аксессуаров, которые отвлекали бы внимание от куколки, от детской радости и удивления от получения подарков! Серо-голубой фон удачно сочетается с красным цветом костюмчика, который, кстати)))) красивенький такой! :) И вообще такая выбрана непосредственная детская поза у куколки! :)

      Ты смотришь блоги и пишешь через телефон или планшет?
      Я посмотрела фото, они ничего даже смотрятся, если увеличить. А ты когда пост пишешь, у тебя же есть такая функция - вот когда фото уже в черновике и текст пишешь рядом, нажать на фото и высвечивает такая строчка - "Маленький-Средний-Крупный-Очень крупный-Исходный размер/Выровнять по центру.... и так далее" :) Так вот я выбираю "Очень крупный" и тогда фото "растягивается" больше своего исходного размера и выглядит вообще вполне хорошо, если уж не очень маленькое было. Не знаю понятно ли объяснила?))))))))))))))))))

      Радуй фото своей малышки еще! :)

      Удалить
    2. Ленчик, спасибо за совет :) Я смотрю и пишу в блог с планшета. Там все функции некорректно работают. Я, например, не могу перетянуть гаджеты. И фото у меня с планшета так и не получилось увеличить. Вот, зашла с компика с Виндовс и наконец сделала нормально :) Спасибо!

      Удалить
  3. Светик, фотки нравятся очень! (если очешь поучиться фоткать - беги читай мой анонс)) и костюм классный! Мне он, действительно, понравился! Но мне не хватает елки как раз рядом с девочкой. Вот для меня фон совсем не радостный, не новогоднее утро. Она итак с надутыми губками. Поэтому у меня впечатление, словно она немного разочарована михой, о чем то задумалась. Вообщем постановка и девочка и костюм - все супер, а эмоции - другие.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Такие щечки у нее славные! :)
    Напишу тебе по-секрету - я наконец-то оплатила женское тело, и совсем скоро у Эрика будет его подруга сердца :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая милаха! Я тоже влюбилась в шарнирок по уши)) Только мне больше по нраву авторские. Насмотрела одну, так же цена кусачая. Надеюсь на чудо) А жить без шарнирки уже и не могу)

    ОтветитьУдалить